Автомобильное стекло Vetro - это достаточно новый бренд лобовых стекол на которые можно оформить расширенную гарантию от любых сколов, трещин, других повреждений, а также в случае попадания камня или шипа при управлениии автомобилем. Гарантия оформляется абсолютно бесплатно, единственным условием получения дополнительной гарантии или своего рода страховки на лобовое стекло, это его установка в наших сервисных центрах.
Автостекла Vetro относятся к категории недорогих стекол, а расширенная гарантия позволяет установить лобовое стекло Ветро два раза, при этом оплатив лобовое стекло всего раз.
Плюсы и минусы российских стекол Vetro
Автомобильное стекло Vetro можно подходит к категории автостекла эконом класса, продукция этого российского бренда пока еще мало распространена в России, но набирает обороты семимильными шагами. Произведенные на нашем рыноке стекла ВЕТРО не оборудованы дополнительными крепежами, так же как и некоторые китайские автостекла, что значительно снижает их стоимость.
- 1Обработка торцевых кромок стекла Vetro
При изготовлении лобового стекла выполняется шлифовка кромки, это необходимо для того, чтобы края были ровные, не крошились и не резались. На лобовых стеклах Vetro шлифовка выполнена вполне удовлетворительно, кромка стекла имеет закругленную форму, о нее нельзя повредиться. В исключительных случаях может выступать наружу пленка-триплекс, но это ни на чем не скажется.
- 2Провода обогрева и антенн
В большинстве случаев припаянные к стеклу провода и клеммы держатся надежно, но перед вклейкой автостекла проверить качество пайки лишним не будет.
- 3Геометрия лобового стекла Vetro
Если вы решились купить лобовое стекло ВЕТРО, то будьте уверены, стекло точно подойдет и будет установлено так как нужно. Возможные расхождения в геометрии допустимы крайне редко, небольшие зазоры между стеклом и кузовом не будут отличаться больше чем на 1-1,5 милиметра.
- 4Искажения при обзоре через стекло
Оптические искажения есть на любом лобовом автостекле. Процент выбраковки по причине преломления картинки, которую мы видим через лобовое стекло у Vetro не выше, чем у китайских производителей, и составляет порядка 2-2,5 процентов, что совсем не много.